Предлагаю Вашему вниманию отзыв Лены Фоз о моей схеме. Большое ей спасибо за такой развернутый комментарий, надеюсь он кому-то будет полезен. 
Мой отзыв для @rus.xstitch о схеме Екатерина Волкова
Спасибо Екатерине, создательнице @rus.xstitch за возможность рассказать о своих впечатлениях широкой аудитории 🙂
_____________________________
«Натюрморт со сливами» схема Екатерины Волковой (группа https://vk.com/club66770381)

По мне, так очень сложно написать отзыв о схеме Екатерины, не захлебываясь от восторга. Что-то в духе: «Аааа да что там рассказывать, да вы просто посмотрите на ЭТО и просто вышейте! Бросьте все, начните прямо сейчас!» и тд. Сложно, но я попробую.
Имя Екатерины Волковой достаточно известно в вышивальном обществе, в первую очередь благодаря невероятной реалистичности ее схем. Вышитые фрукты, например, получаются ничуть не хуже тех, что мы видим на картинах, по мотивам которых созданы схемы. Поэтому в общем вступлении я остановлюсь на том, что у Екатерины художественное образование, и перейду непосредственно к схеме.

Итак, схема «Натюрморт со сливами» сделана по мотивам картины Эмили Прейер.
201 х 127 крестиков, 111 цветов, вместе со смешанными. Используемые техники: крест (2 нити), полукрест (тень: в 1, 2 и 3 нити), дробные крестики, бэк (в 1нить).
Схема высылается архивом .zip, содержащим цветную и черно-белую версии схем в формате .pdf. Я пользуюсь черно-белым вариантом (+цветной бэк), тк люблю бумажные схемы. И люблю их закрашивать. В схеме удобный ключ (на двух листах, тк много цветов), обязательный расход ниток.

Огромное количество цветов — первое, наверно, что пугает. Но эта схема проработана настолько, что каждый цвет здесь на своем месте. Все настолько логично, что вышивается легко (да!) и быстро. И вы удивитесь, как натурально выглядят фрукты даже без бэка. Именно большое количество чистых оттенков (и блендов из них) необходимо, чтобы создать впечатление реалистичности: будь то шероховатая поверхность листьев, бархатистость персика, или глянцевая поверхность слив. Сливы — просто космос! И ах, эта так по-настоящему треснувшая на них кожица с уже обветрившейся мякотью! Правильно говорят, точность — вежливость королей! Поэтому,кстати, дизайнер не делает переводы своих схем в другие палитры (и другим не советует). Именно эти цвета, и именно эти бленды.
В вышивке используется много дробных крестиков. Если вы до этого не имели дело с дробными крестиками, стоит почитать о них немного в интернете. В дизайнах Е. Волковой — дробный крестики нужны, чтобы сгладить края фруктов и подчеркнуть изгибы веточек.
Бэк многоцветный, но его роль здесь вторична, Он служит лишь для двух целей: либо сгладить контур фруктов (и лозы), «округлить» их; либо, наоборот, подчеркнуть резные края листьев. Для этого же служат и дроби, как я написала выше, но бэк усиливает эффект. Это последний штрих в работе.
На мой взгляд, что действительно сложно — так это прятать концы ниток в таких маленьких деталях, как например, капля, мушка или веточка. Но тут я могу от себя добавить маленький совет, если позволите: часть кончиков ниток, оставшихся от мушки и капельки, можно спрятать с изнанки под стежками уже вышитых ПОЛУкрестиков. Остальные же кончики — под стежками от крестиков самой мушки и капли. И не только вертикально, но и горизонтально, и даже крест на крест (желательно — под четырьмя стежками, чтобы после стирки не распустилось).

Вот и все! И на выходе мы имеем вышивку — почти полную (настолько, насколько это возможно в вышивке крестиком) копию картины Эмилии Прейер. Поэтому, что тут рассказывать? Да просто вышейте ЭТО прямо сейчас!
https://www.instagram.com/p/BZGtQWBB1C-/